Болгария- вторая по популярности летняя дестинация для россиян |
Расходы на поездку в Болгарию стоят в среднем 840 евро на одного человека
По последним даннам поисковой системы „Яндекс”, Болгария является одной из самых популярных в России летних туристических дестинаций в этом году, занимая второе месте после Турции. Это сказал перед журналистами зам-министр экономики, энергетики и туризма Иво Маринов, передала БТА. Он сообщил, что България опережает Грецию, Испанию, Кипр, Монтенегро, Италию, Египет, Харватию и Тайланд.
За сведение, покупка недвижимости в Болгарии занимает тоже ведущее место в предпочитаниях россиян.
Иво Маринов участвует в предоставлении результатов рекламной кампании национального туристического продукта Болгарии в России. Послание рекламной компании для России- „Вспоминания с улыбкой”. Кроме для русской стороны, подобные проявления есть и для Германии и Великобритании.
На следующие пять лет Россия определена как дестинация с перспективой роста, с максимальным потенциалом увеличения туристопотока к Болгарии, с 44% по отношению настоящего объема поездок, сказал Иво Маринов.
Эфектом кампании является рост в 23% русских туристов в Болгарии за м.януарь-май этого года, по отношению того же периода прошлого года. В стране, за последние пять месяцев, приехали 66 814 русскох туристов. Маринов отчел рост в 42 % выданных в Москве виз в Болгарию, по сравнению с 2010 г. Ожидается на этот год число виз русских граждан в Болгарию, выданных в Москве, перевысить 300 000.
Русские туристы обычно остаются в Болгарии на 12 дней, что превышает на один день их пребывание в Греции и Турции. Расходы на поездку в Болгарию в среднем 840 евро на одного человека, а средний расход для ночлега русского туриста- 69 евро.
Большое число русских туристов сочетают свои туристические поездки с возможностью закупить выгодно недвижимость в Болгарии.
В Болгарии предпочитывают отдыхать молодые и на среднем возрасте россиян. 24% из отдыхающих- это семьи с детьми. 80% из русских туристов в Болгарии едут для ваканционного отдыха, три четверти для отдыха на море. 90 % приезжают из России самолетом, а каждый второй русский посетитель предпочитает отсесть в 4- и 5- звездных отелях.
Рекламная компания имеет стоимость 1.2 млн. лева и из нее были съэкономлены 50% из средств, которые будут перенаправлены на тот же рынок за 2012 год. Компания финансирована оперативной программой „Региональное развитие”
По материаллам из "Pariteni.bg"