Start search Hide filter
Finding the best property offers in Bulgaria
Search
  For sale   For rent
Description
21 properties found
Excellent one-bedroom apartment with sea view for sale in the sea resort Chernomorets
One bedroom   |   area 70.00 m²   
37 900 €
Excellent one-bedroom apartment with sea view for sale in the sea resort Chernomorets The offered for sale spacious one-bedroom apartment with built up area 70 sq.m is situated on the third floor of a new building located in a distance of 5 minutes walking to the beach of the sea resor ...read more
Luxury apartments with sea view for sale in the resort Chernomorets
One bedrooms
от 29 500 €
Luxury apartments with sea view for sale in the resort Chernomorets is a newly 5-storey residential building located in the centre of the resort Chernomorets just in a distance of 200m from the sea. impresses withits uniquearchitecture andquality constructio ...read more
Luxury one-bedroom apartment for sale in Chernomorets resort
One bedroom   |   area 55.00 m²   
36 600 €
Luxury one-bedroom apartment for sale in Chernomorets resort The offered one-bedroom apartment with size 55 sq.m is situated on the second floor in a new complex of the resort Chernomorets. The apartment consists of: 1 bedroom, a living room with an open- ...read more
Furnished studio close to the beach for sale in the centre of the town Chernomorets
Studio   |   area 31.12 m²   
38 000 €
Furnished studio close to the beach for sale in the centre of the town Chernomorets We bring to your attention a romantic studio with a terrace with direct exit to the beach in the town of Chernomorets. The studio is located in a residential building constructed on the waterfront in ...read more
Two-bedroom apartment for sale in the town of Chernomorets
Two bedroom   |   area 76.20 m²   
77 000 €
Two-bedroom apartment for sale in the town of Chernomorets The offered apartment with a balcony is located on the third floor of a 5 storey building in the apartment complex on the Black Sea, in the town of Chernomorets, 25 km from the town of Burgas. The apa ...read more
Townhouses for sale in a gated complex close to the beach for sale in a small town close to Bourgas
Houses
от 79 000 €
Townhouses for sale in a gated complex close to the beach for sale in a small town close to Bourgas We offer for sale townhouses in a small complex just 100 meters from the central beach in one of the charming seaside towns of yuzhnogo coast. The town is located only 25 km from Burgas, near fr ...read more
Luxury furnished beachfront studio for sale in the resort Chernomorets
Studio   |   area 31.00 m²   
52 000 €
Luxury furnished beachfront studio for sale in the resort Chernomorets The offered luxury studio with a built up area 31 sq.m is situated on the first floor of a magnificent complex located in the resort Chernomorets on first line to the beach. The studio has own g ...read more
Luxury 3-storey furnished house with sea panorama for sale in the resort Chernomorets
House   |   area 250.00 m²    |   Yard 410 m²
255 000 €
Luxury 3-storey furnished house with sea panorama for sale in the resort Chernomorets The offered for sale a new modern three-storey house (250 sq.m.) with garden of 410 sq.m., is located in the seaside resort Chernomorets, set on the southern bank of the Burgas Bay, 24 km southeast of ...read more
Family townhouses for sale in the resort Chrnomorets
Houses
от 80 000 €
Family townhouses for sale in the resort Chrnomorets Family houses – building type townhouse. Each townhouse has an area of 142 m2 on three floors with classic layout: First floor – hallway, bathroom, living room – dining room with kitchen, dini ...read more
4-storey furnished house with sea view for sale in the town of Chernomorets
House   |   area 250.00 m²    |   Yard 250 m²
310 000 €
4-storey furnished house with sea view for sale in the town of Chernomorets The offered for sale 4-storey massive house with excellent sea view is situated in the villas area of the town Chernomorets just in a distance of 300m from the sea. The house has a total built up ...read more
Write to us
Please, enter data
bg | en | ru |

Начать поиск недвижимости Скрыть фильтр
Поиск лучших предложений по недвижимости в Болгарии
Поиск
  Для продажи   Для аренды
Ключевое слово
главные города

 

partner-banner.jpg

 


Найдены 21 предложения
Шикарная двухкомнатная квартира с видом на море в городе Черноморец
Двухкомнатная квартира   |   площадь 70.00 m²   
37 900 €
Шикарная двухкомнатная квартира с видом на море в городе Черноморец Предлагаемая на продажу просторная новая двухкомнатная квартира, с прекрасным видом на горы и море, площадью 70 кв.м, расположена на третьем этаже жилого дома, в 5 минутах от пляжа в городе Черноморец ...прочитать больше
Люксовые квартиры с видом на море на продажу в курорте Черноморец
2 комнатные
от 29 500 €
Люксовые квартиры с видом на море на продажу в курорте Черноморец Комплекс - 5-этажное жилое здание, расположенное в центральной части города Черноморец, на расстоянии лишь 200м от моря, впечатляет своей уникальной архитектурой и высоким качеством строительства. ...прочитать больше
Люксовая двухкомнатная квартира близко к пляжу на продажу в городе Черноморец
Двухкомнатная квартира   |   площадь 55.00 m²   
36 600 €
Люксовая двухкомнатная квартира близко к пляжу на продажу в городе Черноморец Предлагаемая двухкомнатная квартира, площадью 55 кв.м., состоит из спальни, дневной комнаты с кухней открытого типа, ванной комнаты с туалетом и коридора, расположена в новом комплексе, близко к пляжу ...прочитать больше
Меблированная студия на первой линии в центре города
Однокомнатная квартира   |   площадь 31.12 m²   
38 000 €
Меблированная студия на первой линии в центре города Представляем вашему вниманию романтичную студию с панорамной террасой с прямым выходом на пляж в центре города Черноморец. Студия находится в жилом здании, построенном на первой линии в спокойном ра ...прочитать больше
Мебелированная квартира люкс для продажи комплексе закрытого типа в городе Черноморец
Трехкомнатная квартира   |   площадь 76.20 m²   
77 000 €
Мебелированная квартира люкс для продажи комплексе закрытого типа в городе Черноморец Предлагаемый трехкомнатный апартамент с балконом находится на 3-м этаже 5-ти этажного корпуса в комплексе закрытого типа на берегу Черного моря, в городе Черноморец, 25 км от Бургаса. Площадь апарта ...прочитать больше
Панорамные дома-таунхаусы в 100 метрах от пляжа
Дома
от 79 000 €
Панорамные дома-таунхаусы в 100 метрах от пляжа Если вы мечтаете жить в собственном доме на берегу моря, это предложение будет вам интересно. Продаются дома-таунхаусы в небольшом комплексе всего в 100 метрах от Центрального пляжа в одном из преле ...прочитать больше
Меблированная студия на первой линии моря на продажу в курорте Черноморец
Однокомнатная квартира   |   площадь 31.00 m²   
52 000 €
Меблированная студия на первой линии моря на продажу в курорте Черноморец Предлагаемая на продажу однокомнатная квартира-студия, площадью 31 кв.м, со своим газончиком, расположена на первом этаже в шикарном комплексе, на первой линии моря и пляжа в курорте Черноморе. К ...прочитать больше
Великолепный трехэтажный дом с видом на море на продажу в городе Черноморец
Дом   |   площадь 250.00 m²    |   Двор 410 m²
255 000 €
Великолепный трехэтажный дом с видом на море на продажу в городе Черноморец Предлагаемый на продажу шикарный трехэтажный дом, площадью 250 кв.м, расположен в городе Черноморец, до лучшего пляжа Южного побережья Болгарии – Царский пляж. Дом располагает земельным участком ...прочитать больше
Трехэтажные дома-таунхаусы по выгодной цене в городе Черноморец
Дома
от 80 000 €
Трехэтажные дома-таунхаусы по выгодной цене в городе Черноморец Предлагаем на продажу однофамильные дома-таунхаусы в приморский город Черноморец. Комплекс расположен всего в 5 минутах пешком от моря, близко от центра города, парка, магазинов, школы, автовокзала. И ...прочитать больше
4-этажный меблированный дом с видом на море на продажу в городе Черноморец
Дом   |   площадь 250.00 m²    |   Двор 250 m²
310 000 €
4-этажный меблированный дом с видом на море на продажу в городе Черноморец Предлагаемый на продажу массивный 4-хэтажный дом находится в 300м от моря, в вильной зоне города Черноморец. С дома открывается великолепный вид на море. Развернутая застроенная площадь дома 250м ...прочитать больше
Напишите нам
Пожалуйста, введите данные
bg | en | ru |