Start search Hide filter
Finding the best property offers in Bulgaria
Search
  For sale   For rent
Description
7 properties found
Excellent furnished one-bedroom apartment with sea view for sale in the resort Golden Sands
One bedroom   |   area 62.00 m²   
81 000 €
Excellent furnished one-bedroom apartment with sea view for sale in the resort Golden Sands The offered for sale excellent one-bedroom apartment with a built up area of 62 sq.m is situated on the seventh floor of a magnificent beachfront complex in the resort Golden Sands. The apartment ...read more
Luxury apartment with sea view for sale in Golden Sands resort near the Varna
Two bedroom   |   area 94.75 m²   
63 000 €
Luxury apartment with sea view for sale in Golden Sands resort near the Varna We offer for sale a two-bedroom apartment in a luxury complex on the north coast. The hotel complex is located just 100 meters from the wonderful sandy beach within the world famous resort Golde ...read more
Luxury furnished 2-bedroom apartment for sale close to the beach in the resort Golden Sands
Two bedroom   |   area 100.00 m²   
61 000 €
Luxury furnished 2-bedroom apartment for sale close to the beach in the resort Golden Sands The offered two-bedroom apartment with built up area 100 sq.m is situated in the second floor of a beautiful complex in the popular Golden Sands resort and in a few minutes walk from the beach and the ...read more
Luxury beachfront apartments for sale in the resort Golden Sands
Studios
от 59 888 €
One bedrooms
от 62 715 €
Two bedrooms
от 107 940 €
Maisonettes
от 230 261 €
Luxury beachfront apartments for sale in the resort Golden Sands The complex we offer is a magnificent complex of closed type. The complex is situated in Golden Sands - the pearl of Bulgarian Black Sea coast. The resort is located on the territory of Natural Park & ...read more
Luxury apartments for sale near the Golden sands resort
Studios
от 59 888 €
One bedrooms
от 139 104 €
Two bedrooms
от 115 280 €
Luxury apartments for sale near the Golden sands resort The complex where the offered apartments are situated is 2 km away from the famous Bulgarian sea resort of Golden Sands, in a quiet location on the high bank. The complex is located just 3 minutes wal ...read more
Apartments for sale in Golden sands summer resort
One bedrooms
от 35 000 €
Apartments for sale in Golden sands summer resort The complex is located 17 km north from Varna, in the heart of Golden Sands by the biggest water park of the region. The location is unique because of its natural combinations – green mountain slopes ...read more
Luxury beachfront apartments for sale in Golden Sands resort
One bedrooms
от 82 000 €
Studios
от 114 500 €
Two bedrooms
от 142 000 €
Three bedrooms
от 372 000 €
Garages
от 14 000 €
Luxury beachfront apartments for sale in Golden Sands resort The complex we offer is a modern luxury complex, located just on the beach strip in the heart of Golden Sands Resort. Famous and attractive for its crystal clear water and beautiful beaches, Golden ...read more
Write to us
Please, enter data
bg | en | ru |

Начать поиск недвижимости Скрыть фильтр
Поиск лучших предложений по недвижимости в Болгарии
Поиск
  Для продажи   Для аренды
Ключевое слово
главные города

 

partner-banner.jpg

 


Найдены 7 предложения
Меблированная двухкомнатная квартира на первой линии моря в курорте Золотые пески
Двухкомнатная квартира   |   площадь 62.00 m²   
81 000 €
Меблированная двухкомнатная квартира на первой линии моря в курорте Золотые пески Предлагаемый на продажу отличный апартамент свидом на море, с одной спальней, площадью 62 кв.м, разположен на седьмом этаже исключительного комплекса на первой линии моря. Квартира меблирована и полно ...прочитать больше
Выгодная вторичная продажа! Трехкомнатная квартира с видом на море в 100 м от пляжа Золотых Песков
Трехкомнатная квартира   |   площадь 94.75 m²   
63 000 €
Выгодная вторичная продажа! Трехкомнатная квартира с видом на море в 100 м от пляжа Золотых Песков Предлагаем вашему вниманию выгодную вторичную недвижимость на северном черноморском побережье Болгарии. Продается квартира с двумя спальнями в апарт-отеле класса люкс, расположенном всего в 100 метр ...прочитать больше
Меблированная трехкомнатная квартира на продажу вблизи пляжа в курорте Золотые пески
Трехкомнатная квартира   |   площадь 100.00 m²   
61 000 €
Меблированная трехкомнатная квартира на продажу вблизи пляжа в курорте Золотые пески Предлагаемый на продажу трехкомнатный апартамент, площадью 100 кв.м., расположен на втором этаже закрытого комплекса, вблизи пляжа в курорте Золотые пески. Квартира абсолютно новая, никогда не сдавала ...прочитать больше
Люксовые квартиры с видом на море до пляжа в курорте Золотые пески
1 комнатные
от 59 888 €
2 комнатные
от 62 715 €
3 комнатные
от 107 940 €
Пентхаусы
от 230 261 €
Люксовые квартиры с видом на море до пляжа в курорте Золотые пески Предлагаемые на продажу квартиры находятся в великолепном комплексе закрытого типа. Комплекс находится в Золотых Песках – жемчужине черноморского побережья Болгарии. Курорт расположен на территории пр ...прочитать больше
Квартиры класса „люкс” на продажу у пляжа возле курорта Золотые пески
1 комнатные
от 59 888 €
2 комнатные
от 139 104 €
3 комнатные
от 115 280 €
Квартиры класса „люкс” на продажу у пляжа возле курорта Золотые пески Комплекс, где находятся предлагаемые квартиры, расположен в 2 км от известнейшего болгарского морского курорта Золотые пески, в тихом месте на высоком берегу. Комплекс находится в 3 минутах ходьбы от ...прочитать больше
Шикарные апартаменты на продажу в курорте Золотые пески
2 комнатные
от 35 000 €
Шикарные апартаменты на продажу в курорте Золотые пески Комплекс находится примерно в 17 км севернее Варны, в сердце Золотых Песков, рядом с самым большим в районе водным парком. Место уникально по своим природным комбинациям – зеленые склоны гор, прекрасн ...прочитать больше
Элитные квартиры на продажу на первой линии моря в Золотых песках
2 комнатные
от 82 000 €
1 комнатные
от 114 500 €
3 комнатные
от 142 000 €
4 комнатные
от 372 000 €
Гаражи
от 14 000 €
Элитные квартиры на продажу на первой линии моря в Золотых песках Комплекс, где расположены предлагаемые квартиры - это модерный и красивый комплекс из апартаментов- класса „люкс”. Он расположен нa самой пляжной полосе, в сердце Золотых песков. Известен и пр ...прочитать больше
Напишите нам
Пожалуйста, введите данные
bg | en | ru |